В связи с указом президента о карантине режим работы предприятия следующий:
28.03.2020.10-00--16-00
29.03.2020.10-00--16.00
30.03.2020-08.04.2020 закрыто
режим работы
+7(910)333-31-59
  Россия, г.Брянск, ул. Бурова 24.


режим работы пн-пт: 9:00-18:30
перерыв 15:00-16:00
сб: 10:00-16:00
вс:выходной

10.12.2019 Чем опасен экономичный режим езды
     Многие уверены, что для автомобиля экономия топлива ничем не гшрозит, что на самом деле не так. Экономичный стиль вождения может быть опасным для вашего двигателя. Многие автомобилисты уверены, что они сэкономят много денег, если будут довольствоваться так называемой тихой ездой, или эко-вождением, то есть, передвигаться на малых оборотах. Что означает это выражение, малые обороты? Современные двигатели позволяют поддерживать движение автомобиля на 1500-2000 оборотах двигателя в минуту. Обычно, водитель, желающий сэкономить, уверен, что если двигатель не вращается на высоких оборотах, то есть 5-6000 оборотов в минуту, то он, соответственно, не будет расходовать много топлива.
     Отчасти это действительно так, слишком высокие обороты – это нехорошо. Но мало кто из начинающих водителей знает, что низкие обороты – это также нехорошо, а кое в чём даже хуже. Так, продолжая начатую логику, они уверены, что раз двигатель на высоких оборотах расходует много топлива, то. Соответственно, на низких оборотах он буде расходовать мало топлива. И в этом его главная ошибка. Дело в том, что на малых оборотах двигателю значительно труднее справляться с нагрузкой, он зачастую начинает вибрировать, и, это может показаться неожиданным для новичков – начинает лить в цилиндры дополнительное топливо.
     Подчас, при больших нагрузках, объём впрыскиваемого топлива может увеличиваться в 2 раза. Это означает, что в таком режиме автомобиль не экономит, но наоборот перерасходует топливо. Но самое страшное даже не это – излишек топлива скапливается в цилиндрах в виде нагара. Если движение происходит регулярно таким образом, то нагар начинает закоксовывать кольца, они залегают, нагар скапливается и в других местах. Вызывая не самые лучшие последствия. Самое страшное в этой ситуации – огромная нагрузка на двигатель значительно быстрее его изнашивает, особенно страдают вкладыши коленвала и вся поршневая группа.
     Из-за длительных нагрузок труднее всего предсказать, какие именно узлы быстрее выйдут из строя, но довольно часто изнашиваются именно вкладыши коленвала. Чтобы избежать преждевремиенного износа двигателя, необходимо использовать зхолотую середину – стараться избегать езды на слишком малых и слишком высоких оборотах. Помните, что переключаться на повышенную передачу на 1500-2000 оборотах в минуту рано, следует делать это хотя бы после 2500 оборотов в минуту. Если же вкладышы всё же пришли в негодность, их следует заменить. Купить вкладыши коленвала в Брянске можно через интернет-магазин menokom.ru.
13.03.2020
Как правильно выбрать магазин автозапчастей?
12.03.2020
Агентство по охране окружающей среды получило сообщения о пожарах транспортных средств
11.03.2020
Катализаторы снижают выбросы, ускоряя сгорание загрязняющих веществ, выходящих из двигателя.
10.03.2020
Частичный отказ рулевого управления гораздо более распространен и, к счастью, легче поддается ремонту
09.03.2020
Если главный цилиндр полностью вышел из строя, он, скорее всего, оставит вас с неработающим авто на обочине.
06.03.2020
Когда ваш автомобиль обслуживается неверно, его вождение может стать более сложным
05.03.2020
Аккумулятор вашего автомобиля относится к категории износостойких.
04.03.2020
Амортизаторы являются важнейшими компонентами безопасности вашего автомобиля
03.03.2020
Система зажигания автомобиля отвечает за активацию реакций в двигателе внутреннего сгорания
02.03.2020
Сцепление является чрезвычайно важной частью вашего автомобиля