Чтобы сделать работу компании еще более эффективной, необходимо внедрить BPM систему с CRM. Она направлена на управление корпоративных процессов в целом, а CRM на улучшение связи с клиентами. Их внедрение положительно влияет на развитие организации, количество клиентов, прибыль.
Что это такое
Business Process Management – это ПО, использующиеся для моделирования, автоматизации, управления и оптимизации бизнес-процессов внутри организации. Узнать о внедрении подробнее можно на https://a2b.su/modules/bpm/. Основная цель ПО – это улучшение эффективности работы организации, что, в свою очередь, способствует достижению ее стратегических целей.
Customer Relationship Management – это ПО, предназначенное для управления взаимодействия компании с текущими, а также потенциальными клиентами. Основная цель внедрения такого программного обеспечения заключается в улучшении обслуживания клиентов, повышении продаж, а также систематизации данных. CRM помогает хранить и упорядочить информацию о клиентах, включая контактные данные, ранние взаимодействия, предпочтения и потребности.
Интеграция BPM и CRM
Это процесс внедрения двух видов программного обеспечения с целью улучшения работы компании. Есть несколько видов интеграции, которые подходят для различных бизнес-процессов. Некоторые из них обеспечивают синхронизацию двух видов ПО, автоматизируют процессы внутри компании, улучшают взаимодействие с заказчиками или покупателями через CRM-систему, используя возможности BPM.
Интеграция дополнительного ПО для бизнеса обычно включает в себя несколько основных стадий:
- Анализ бизнес-процессов. На этом этапе анализируется направление бизнеса, а также возможные проблемные места, моменты;
- Планирование, разработка. Учитывается цель внедрения двух систем, требования к ним, какой должен быть функционал;
- Выбор, настройка ПО, которая подходит для компании. Она адаптируется под потребности, деятельность организации;
- Тестирование;
- Обучение, поддержка пользователей. Важно, чтобы сотрудники умели работать с ПО, предназначенным для управления корпоративными процессами;
- Внедрение. Интеграция CRM и BPM обычно осуществляется поэтапно или по отдельным модулям, чтобы снизить риски, создать плавный переход;
- Мониторинг, оптимизация. В процессе использования систем проводится мониторинг с целью улучшения и эффективность их работы.
Преимущества
Подобное программное обеспечение используется компаниями, которые нацелены на развитие и улучшение своего бизнеса. Они обладают такими основными достоинствами:
- Возможность быстрого получения данных о клиенте, ранних взаимодействиях с ним;
- Автоматизация рутинных задач;
- Улучшение взаимодействия с клиентами;
- Создание удобных баз данных;
- Повышение лояльности клиентов;
- Увеличение продаж.
Важно выбрать те системы управления, которые подходят деятельности вашей организации, а также определить цели внедрения.