Пн. Сен 9th, 2024

Чтобы сделать работу компании еще более эффективной, необходимо внедрить BPM систему с CRM. Она направлена на управление корпоративных процессов в целом, а CRM на улучшение связи с клиентами. Их внедрение положительно влияет на развитие организации, количество клиентов, прибыль.

Что это такое

Интеграция BPM-системы с CRM

Business Process Management – это ПО, использующиеся для моделирования, автоматизации, управления и оптимизации бизнес-процессов внутри организации. Узнать о внедрении подробнее можно на https://a2b.su/modules/bpm/. Основная цель ПО – это улучшение эффективности работы организации, что, в свою очередь, способствует достижению ее стратегических целей.

Customer Relationship Management – это ПО, предназначенное для управления взаимодействия компании с текущими, а также потенциальными клиентами. Основная цель внедрения такого программного обеспечения заключается в улучшении обслуживания клиентов, повышении продаж, а также систематизации данных. CRM помогает хранить и упорядочить информацию о клиентах, включая контактные данные, ранние взаимодействия, предпочтения и потребности.

Интеграция BPM и CRM

Это процесс внедрения двух видов программного обеспечения с целью улучшения работы компании. Есть несколько видов интеграции, которые подходят для различных бизнес-процессов. Некоторые из них обеспечивают синхронизацию двух видов ПО, автоматизируют процессы внутри компании, улучшают взаимодействие с заказчиками или покупателями через CRM-систему, используя возможности BPM.

Интеграция дополнительного ПО для бизнеса обычно включает в себя несколько основных стадий:

  • Анализ бизнес-процессов. На этом этапе анализируется направление бизнеса, а также возможные проблемные места, моменты;
  • Планирование, разработка. Учитывается цель внедрения двух систем, требования к ним, какой должен быть функционал;
  • Выбор, настройка ПО, которая подходит для компании. Она адаптируется под потребности, деятельность организации;
  • Тестирование;
  • Обучение, поддержка пользователей. Важно, чтобы сотрудники умели работать с ПО, предназначенным для управления корпоративными процессами;
  • Внедрение. Интеграция CRM и BPM обычно осуществляется поэтапно или по отдельным модулям, чтобы снизить риски, создать плавный переход;
  • Мониторинг, оптимизация. В процессе использования систем проводится мониторинг с целью улучшения и эффективность их работы.

Преимущества

Интеграция BPM-системы с CRM

Подобное программное обеспечение используется компаниями, которые нацелены на развитие и улучшение своего бизнеса. Они обладают такими основными достоинствами:

  1. Возможность быстрого получения данных о клиенте, ранних взаимодействиях с ним;
  2. Автоматизация рутинных задач;
  3. Улучшение взаимодействия с клиентами;
  4. Создание удобных баз данных;
  5. Повышение лояльности клиентов;
  6. Увеличение продаж.

Важно выбрать те системы управления, которые подходят деятельности вашей организации, а также определить цели внедрения.

От Avtor

Добавить комментарий